24.07.2014, 21:55
|
#3
|
Junior Member
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 9
|
bojarinja, а разве у низ есть выбор? Это стандартная практика цивилизованных автопроизводителей в цивилизованных странах. Просто если будут происходить инциденты с автомобиля какой-то конкретной марки, а потом будет доказан факт, что руководство Компании знало о дефектах, которые могли привести к опасности жизни и здоровья пассажиров машины и не предприняла действий по их устранению, обязательно будут выставлены миллионные и миллиардные штрафы. Но главное, что компания потеряет – это свое лицо, которое уж точно стоит миллиарды долларов. Вспомним пример Тойоты, как её прилюдно "порвали" на американских слушания по поводу опасных педалей. Лично президент автоконцерна Акио Тоёда оправдывался в прямом эфире. А потом все равно платил штрафы. А потом вносил доработки в конструкцию. Имидж "самой надежной" марки был подорван. Многие правда заметили, что это совпало с мировым финансовым кризисом, и предсмертным состоянием американского автопрома, которому Тойота уж сильно мешала на домашнем рынке.
В любом случае, все стараются устраняют конструктивные недостатки до того, к это получит широкую огласку.
Другое дело отечественный рынок. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не раз замечали, что при торможении на неровной дороге, машина на время "растормаживается" – педаль нажата, а машина не замедляется. Сколько ни писали в форумах, реакции от производителя не было. Потом журнал Авторевю провел ряд испытаний на полигоне, доказал, что это недочет программы управления блоком ABS, а затем направил информацию производителю. И только после этого дилерам была разослана новая прошивка ABS.
Поэтому и в современном мире есть неприятные исключения.
|
|
|