05.02.2013, 11:42
|
#33
|
Junior Member
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 6
|
Re: новый Авео против конкурентов
Вот решил и сам пару слов написать. Что касаемо машин как киа, солярис после некоторого иследования и распросов в автомастерских могу сказать, что они проигрывают. Солярисы после 50 тыс. пробега страдают лопнувшими чашками опор (и это не еденичный случай) Двигатели что на киа что и на хюндаях ставят китайские CVVT. Проблемы на них начинаются опят же после довольно длительного пробега (70-90 тыс.) и излечить наши кулибины пока не в силах (одним словом одноразовые как те предметы что проверенные электроникой). Про салон могу сказать, что так называемых "сверчков" там ни сколько не меньше а иной раз их популяция привосходит чем в "Шеврике". Дизайн ДА!!!! Зачёт!!! Пару раз слышал сравнение с Крузом тех же конюшен )). Точнее люди был уверены что солон полностью из той машины. По управляемости "Шеврик" мне прищёлся как то больше по душе. Приходилость несколько раз уварачиваться от горе водителей и живностьи на трассе. Автомат это тема отдельная. Да шестиступка, да разгон замечательный но болячки всё ровно есть. Ну не любит этот агрегат когда ему при скорости 30-40 км/ч. плавно на педаль нажимают. Думать начинет усердно какую скорость включить. Однако этот минус незначителен особенно для тех кто успел испытать на трассе эту машину при длительном переезде. Одним словом я приобрел хачьбек и уже успел прокатиться по трассам как России так и Казахстана. На скарости в 170 км\ч. машинка очень хорошо себя чувствует и не заставляет потеть водителя. При лобовой встречи с совой на скорости в 130 думал что лешился лобового стекла однако "пронесло". Ни царапины на машине, одна перхоть на стекле осталась. К слову о движке у меня стоит Опелевский. Отзывы про него иногда встречаються не лесные но это время рассудит. Одним словом минусов у этой машины, по крайней мере пока, мало по сравнению с её конкурентами.
|
|
|