если залить 98 ничего не будет, ни плохого, ни хорошего...
температура горения и выделяемое тепло для всех бензинов примерно одинакова, отличаются они лишь присадками, увеличивающими детонационную стойкость.
Цитата из статьи журнала «За рулем» по поводу страшилки о прогоревших клапанах
<a class="postlink" href="http://www.zr.ru/articles/56739">http://www.zr.ru/articles/56739</a>
«А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.»
Ссылка на тетраэтилсвинец
<a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/">http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец</a>
Соответственно если вы где-то наткнетесь на этилированный бензин, а такое в принципе возможно, потому, что это самый дешевый способ получения поддельного бензина, то конечно прогорят, но в крупных городах, и на сетевых заправках таким никто заниматься не будет…
По поводу того, что летать будет как ракета…тоже бред. С чего? Более высокооктановый бензин дает возможность увеличить степень сжатия, и тем самым получить большую мощность, но ведь никто не собирается тачить башку для увлечения оной.
Прирост мощности в некоторых случаях возможен, именно от того, что то, что заливалось в машину до этого, и называлось 95-м на самом деле таковым не являлось (а было скажем 92 или и того меньшим), соответственно двигатель работал с детонацией, но инжектор он на то и инжектор, чтоб подстраиваться, по датчику детонации ставился более поздний УОЗ, что позволяло убрать детонацию, но приводило к потере мощности. Соответственно машина ехала хуже, но залив 98, двигатель начинал работать в нормальном для него режиме и мощность возрастала. Так что если 95-й нормальный то смысла никакого нет.
Кстати в лачи до 2007 года выпуска можно было лить 92-ой, а после 2007 написано не ниже 95-го…