18.12.2012, 02:28
|
#35
|
Senior Member
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 149
|
Re: Угон Лачетти
Нынешний владелец прав на технологию KeeLog, американская компания Microchip, предлагает разработчикам охранных систем ее готовую аппаратную реализацию — это еще одна причина широкого распространения алгоритма. Но в прошлом году мы провели тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев — это уже был легкий нокдаун. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
Идея электронного мошенничества с замещением посылок брелока гениальна. Но сама технология небезупречна, поскольку в процессе «радиоигры» внимательный автовладелец может обратить внимание на неадекватную реакцию охранной системы. Обычно это выглядит так: отсутствие срабатывания после первого нажатия кнопки брелока и запоздалая (около секунды) реакция на повторную команду.
|
|
|