31.10.2012, 02:07
|
#49
|
Member
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 90
|
Re: Катализатор (удаление)
Сергей Каlina Калинушкин, читал я всю эту лирику про оксиды азота и их пагубное влияние на масло и на кольца. Скажи мне, через какой проьег ты масло меняешь-через 20 т.км. Я не спорю, что в мануале по Лаче написано, что замена масла через 15000 км. Но там еще и написано, что при эксплуатации двигателя в более жестких условиях замена через более короткий диапазон. А эксплуатация Лачи в России, по-твоему, это не более жесткие условия? Я поменял масло через 7500 км., в дальнейшем планирую менять также. До Лачи у меня было примерно 6 машин (точно не помню, надо считать), в т.ч. и иномарки. К примеру, Мицубиси Эклипс. Купил в 2001 г. Машина 1992 г.в. Пробег на момент покупки 35 т. км. (по Японии). На ней тоже есть ЭГР. Сразу же его заглушил. С того момента по настоящее время (другу продал) машина прошла 230 т.км. Замена масла через 7-8 т.км. Движок в идеале (разбирали при тюнинге), блестит как у кота его причендалы (причем все время лили масло Лукойл), ЭГР заглушен. Делал я эту дырдочку. Думал, что пропадет легкая детонация при резком нажатии тапки в пол при работе движка на ХХ и когда машина на нейтрали стоит. Нифига. Осталась. Плюс к этому динамика стала немного хуже и движок начало на ХХ потряхивать, как при незаглушенном ЭГР. Вернул обратно с одной дыркой под клапан.
ПЫ.СЫ. Влияние глушения ЭГР на масло обсуждалось на форуме, можешь там почитать еще мнения по этому поводу.
|
|
|