31.10.2012, 20:26
|
#125
|
Junior Member
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 10
|
Re: Катализатор (удаление)
Поделюсь опытом с учетом полутора месяцев обкатки на своем лачике после прошивки. Как и говорил выше, с женой у нас две лачетти, обе б/у 2007 и 2008 годов, у нее 1,4 у меня 1,6 оба седана, когда жене брали она сразу была с чипом и без катализатора, точнее даже хер знает, вродь и свист у нее есть, но при этом звук не такой раздражающий и сильный, может пламик стоит, не знаю, так вот, сравнивал ее с лачетти у друга у него обычная 1,4. Разница огромная! чисто мое субъективное ощущение, у жены с низов едет и тяга такая приятная и этот подсвист при разгоне как на спорте каком-то. Год уже ездим, а еще сколько до нас первый хозяин ездил, так что и чип и работа над катализатором того стоят однозначно! Проблем с ресурсом тьфу-тьфу пока нет и надеюсь не будет! Свою же ласточку я купил недавно около 2 мес. назад, обычная 1,6 с первых рук, 08 год. По ощущениям после машины жены,у нее корейская, у меня калининградская, две разные машины. У нее какая-то резкая, дерганная, шустрая чтоль..... одним словом спорт. У меня вальяжная, разгон тихий но достаточно мощный как на паровозе! И расход на моей блин был какой-то огромный, наверно литров 12-15, смотря как жать. Почти сразу сделал чип, стала чуть резвеее и на низах бодрее, расход реально упал, в целом разница по ощущениям небольшая, поэтому еще вместо стокового катализатора поставил спортивный. Итого сравнивая свою стоковую и после переделок с чипом и катом скажу, что оно того стоит, машина стала резвее, появились низы. Вот такой вот опыт владения лачиками. Всем удачи!
|
|
|