Наткнулся на тему из форума Шевролет Авео(Соник) о том что возможно в России будут продаваться Chevrolet Sonic в комплектации RS.
Цитата из темы
<a class="postlink" href="http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2643">http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2643</a> :
"Chevrolet Sonic RS, которая в России будет известна как Aveo RS. Руководство российского офиса GM долго раздумывало над необходимостью поставки такой машины в нашу страну, и вот, наконец, решение принято! Как вы можете догадаться по буквам RS, эта модель представляет собой «заряженную» версию обычного Sonic/Aveo. Правда, американцы «зарядили» ее не пулями, а мелкой дробью — Sonic RS имеет 1,4-литровый мотор с наддувом мощностью 140 л.с. (для сравнения, многие европейские производители прячут под капотами машинок класса «В» под 200 л.с.). Но, признаться, мне лично больше и не нужно. Меня пугают «звери» с бешеными моторами. Они выглядят очень круто и ездят отлично. Но нужно понимать, что такие автомобили прекрасно смотрятся на гоночном треке, когда на тебе надет шлем и стоит задача преодолеть всего несколько кругов. Но постоянно ездить на подобной резкой и жесткой машине по городу, да еще когда рядом сидит жена и парочка детишек... Нет уж, увольте. Нужно что-то покомфортнее.
И Sonic RS показался именно такой золотой серединой — машина построена по великому американскому принципу «мощность есть, комфорт остался». Напомним, что обычный Aveo в России продается пока только с 1,6-литровым атмосферным мотором, который выдает 115 л.с. Сразу скажем — подавляющему большинству водителей автомобиля класса «В» этого «табуна» будет вполне достаточно. Но 140 л.с. делают маленький хэтчбек гораздо более интересным! С 1.4 turbo автомобиль уже не просто «едет». Он удивляет своим бодрым стартом, неплохим ускорением даже со скорости 100 км/ч, отменной тягой. И все это учитывая, что на протестированном Sonic RS стояла автоматическая коробка передач. Хотя слово «автомат» здесь не имеет негативной окраски — 6-ступенчатая коробка работает очень достойно, практически не воруя у двигателя его лошадиных сил (кстати, в США продается Sonic RS и с «механикой»).
А что с управляемостью? Вопрос не праздный — в нашей стране покупатели подобных машин зачастую просят не только мощный мотор, но и отточенные ездовые характеристики, чтобы «наказывать» на извилистых дорожках мажоров на черных внедорожниках. Но отвечать на этот вопрос пока слишком рано. Ибо мы ездили все-таки именно на Sonic RS, а не на предназначенном для Старого света Aveo RS. А американцы при разработке автомобилей по традиции главную ставку делают на комфорт — именно поэтому Sonic RS прекрасно себя чувствует на прямых автобанах, но весьма уныло едет по серпантину. Но, повторю еще раз, — для окончательного диагноза придется подождать. Причем довольно долго — по нашим данным, продажа Aveo RS начнется в России только в конце следующего года.
Конкурентов Chevrolet Aveo RS на российском рынке будет немного. К ним можно отнести, пожалуй, только трехдверную Ford Fiesta, которая имеет мотор мощностью 134 л.с. Стоит такая машина немало — 747 000 рублей. Ну а такие модели, как Skoda Fabia RS, Renault Clio Sport или Opel Corsa OPC имеют под капотом уже по 180-200 л.с. Да и цены на них совершенно другие. Например, 180-сильная Fabia RS продается за 815 тысяч, 192-сильная Opel Corsa оценена в 930 тысяч? А за Renault Clio Sport просят 999 тысяч (двигатель там выдает 201 л.с.)"