25.10.2012, 06:36
|
#33
|
Junior Member
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 9
|
Re: Гарантия и ТО у официальных дилеров
Гарантийное и сервисное обслуживание на станции-развод на деньги. Основные дефекты вылезают в период обкатки 2500-3000км. Если за это время ничего серьёзного не случилось, смысла в гарантии мало. Конечно есть работы которые владелец не может выполнить не имея специального диагностического оборудования, тогда слдует обратиться к специалисту, лучше знакомому, чем на СТО. А замену масла и ремонт ходовой части (замену шаровых, сайлентблоков, подшипников, стоек, рычагов и т.п) можно спокойно выполнить самому. Если конечно владелец не может отличить рулевое колесо от запасного и ему не жалко выкинутых денег на обслуживание, то надо ехать на СТО. На СТО работают не волшебники, а порой люди даже без высшего технического образования и проследить полноту, а самое главное качество выполненой работы порой очень сложно. Зарплата слесаря как правило зависит от норма часов, а норма часы от объёма выполненной работы. Вывод чем больше работы слесарю,тем лучше для него и сервиса-но хуже для владельца.
|
|
|