Chevrolet форум  

Вернуться   Chevrolet форум > Общий раздел > Ремонт и неисправности автомобилей Chevrolet > Коробка передач и сцепление

 

АКПП

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 13:27   #91
Senior Member
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 186
По умолчанию Re: АКПП

Цитата:
Артемий, нет. По мануалу замена не рекомендована, а когда я себя почти убедил - в РАЙ-авто на ресепшене дядя бывший владелец ШевиТахо сказал мне не делать этого (для шевиков точно), если коробка нормально работает и масло не пахнет горелым и вообще всё выглядит нормально. Он после замены проехал пару тыщ и коробка издохла. Я убоялся и не стал менять...
понятно,а то кого не послушаешь,начинают рассуждать что не может быть ничего вечного.вот и я задумался менять масло или нет.у меня оно не такое свежее как на новой машине,но коробка впринципе работает нормально,не жать если тапку в пол,то замечаю только переход с 1й на 2ю,а со 2й на 3 незаметно почти
BUBU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:41   #92
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: АКПП

Цитата:
Артемий, нет. По мануалу замена не рекомендована, а когда я себя почти убедил - в РАЙ-авто на ресепшене дядя бывший владелец ШевиТахо сказал мне не делать этого (для шевиков точно), если коробка нормально работает и масло не пахнет горелым и вообще всё выглядит нормально. Он после замены проехал пару тыщ и коробка издохла. Я убоялся и не стал менять...
а как замена масла в АКПП может убить коробку? разъясните пожалуйста. У меня 1,6 АКПП (пробег 90 000). на 60 тыс. поменял масло в РАЙ-авто и никаких проблем ТТТ. В мануале написано, что масло нужно менять если авто эксплуатуруется в тяжелых условиях (горки, морозы, пробки и ещё что-то там). Так вот у нас на руси зимы ого-го бывают.
UHKBU3UTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:48   #93
Senior Member
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 278
По умолчанию Re: АКПП

Цитата:
Игорь, а как замена масла в АКПП может убить коробку? разъясните пожалуйста. У меня 1,6 АКПП (пробег 90 000). на 60 тыс. поменял масло в РАЙ-авто и никаких проблем ТТТ. В мануале написано, что масло нужно менять если авто эксплуатуруется в тяжелых условиях (горки, морозы, пробки и ещё что-то там). Так вот у нас на руси зимы ого-го бывают.
у меня в мануале это написано про масло в ДВС, масло в АКПП не меняется. Как можно убить коробку сменой масла не имею понятия. Могу только предположить, что изъять полностью старое масло из гидротрансформатора - непросто, а микс масел видимо не сильно хорошо. По идее производитель коробок советует масло менять, а производитель авто - нет. И я уже было поехал, но тот дядька мне испортил всё
Rusdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:55   #94
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: АКПП

Цитата:
Евгений, у меня в мануале это написано про масло в ДВС, масло в АКПП не меняется. Как можно убить коробку сменой масла не имею понятия. Могу только предположить, что изъять полностью старое масло из гидротрансформатора - непросто, а микс масел видимо не сильно хорошо. По идее производитель коробок советует масло менять, а производитель авто - нет. И я уже было поехал, но тот дядька мне испортил всё
некоторые мастерские делают полную замену масла. Опять-таки, какой производитель коробок рекомендует? оба? На лаче 1,6 ставят коробку AISIN, а на 1,8 ставят ZF. Ну короче я сам теперь задумался над правильностью и необходимостью замены.
UHKBU3UTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:02   #95
Senior Member
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 278
По умолчанию Re: АКПП

Цитата:
Игорь, некоторые мастерские делают полную замену масла. Опять-таки, какой производитель коробок рекомендует? оба? На лаче 1,6 ставят коробку AISIN, а на 1,8 ставят ZF. Ну короче я сам теперь задумался над правильностью и необходимостью замены.
я когда пробег забежал за 100тык начал понемногу почитывать тырнет на эту тему. Ессно я ориентировался на AISIN. Уже не помню, где наткнулся, но чуть ли не на их сайте. Т.е. инфа показалась вполне официальной. А аргументы были типа "ГМу надо продать побольше - поэтому не меняйте и оно сдохнет раньше"... Но этот, блин, дядька...
- Работает нормально? Да. Что-то изменилось по сравнению с тем как было раньше? Вроде нет. Задержки при переключении, щелчки? Нет. Масло как-то тревожно пахнет? Нет. Ну и не трогай.
Rusdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:16   #96
Junior Member
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 1
По умолчанию Re: АКПП

Проблема с автоматом, нужна помощь!!! У друга на хетче шевроле лачетти автомат не включает третью, машина максимум 40 км едет, думали проблема в масле, слили, масло черное, заменили, ничего не изменилось. Насколько это серьезно и в чем может быть дело подскажите, потому что машина ездила в штатном режиме, без внедорожья и гонок. Заранее спасибо!
Micky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:23   #97
Senior Member
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 278
По умолчанию Re: АКПП

Я не дохтур, но дело явно не в третьей. Оно и при ограничении не выше второй рвёт только в путь. В сервис, однозначно.
Rusdrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:44   #98
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 18
По умолчанию Re: АКПП

машина Daewoo lacetti комплектация MAX - двигло 1.5 106 л.с. автомат тот же aisin пробег 110 тысяч уже )))) разгон и езда что по трассе что в городе везде хватает !!! а вы жалуетесь еще что мало ))) читал много про акпп и пишут что aisin и zf всегда были конкурентами и оба надежны отличаются лишь тем что японский шустрее на разгон чем немец и все а немец немного думает )))))
scorpio23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:51   #99
Junior Member
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 18
По умолчанию Re: АКПП

Евгений Ульянов у меня по регламенту замена масла в акпп каждые 30 тысяч и что ???))) без замены 110 тыс и все путем ))) тоже метался по поводу замены - лучше не трогать если масло не воняет жаренным ))))а замена может навредить тем что в старом масле накапливаются отложения и спомощью их все работает а заменой ты все вымываешь получается и ппц ) кароче если и буду менять то только частичной заменой в 3 раза ) полностью очень рисково)))
scorpio23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:58   #100
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: АКПП

Максим Пасмурный, я себе в aisin менял частично с фильтром и прочими свистелками)))) Сейчас на одометре 93 тыщи и ттт пока никаких проблем. Я нигде не нашел однозначного ответа по воросу менять/не менять масло в АКПП. Как мне кажется, многое зависит от условий эксплуатации. И самое важное - следить за состоянием масла, чтоб не подгорело и прочее-прочее.
UHKBU3UTOP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон с АКПП traca Коробка передач и сцепление 7 16.01.2013 07:06
1.8 АКПП Roger Коробка передач и сцепление 58 12.12.2012 08:40

» Вход
Имя:

Пароль:

Not a member yet?
Register Now!

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot