04.08.2012, 12:03
|
#73
|
Junior Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 7
|
Re: Новый тест-драйв Chevrolet Spark
Прошел месяц с покупки автомобиля - машиной по прежнему доволен, а вот дилером к сожалению все меньше. Такое впечатление, что клиент им интересен только до покупки авто, как только купил - практически полный игнор. И ладно бы я их глупостями доставал - я им денег хочу принести, допы купить - но им похоже мелочевка на 3-4 тысячи рублей неинтересна.
Противотуманки - все также не везут, локеров - все также не производят. Дошло до абсурда - накладки на пороги со слов менеджера есть на складе за дверью в 5 метрах. Вот только надо ли красить их в цвет кузова или они под хром? Надо пойти на склад - поглядеть на них. Сказал - как посмотрите на них, перезвоните мне - на следущий же день прийду, заплачу - установите. Звонка жду полторы недели. 3500 рублей не те деньги за которые стоит поискать накладки на складе видимо.
Ладно хоть приняли заказ на полку багажника за 2000 рублей. Привезут за месяц, который по условиям договора может растянуться до 3 месяцев.
Общались с менеджером по литым дискам по эл почте. Он мне скинул фотки и цены дисков, которые есть в наличии у их поставщика. Я нашел диски соответствующих размеров, но не из этого списка. Отсылаю на мыло название, фото и спрашиваю - может ли их поставщик привезти такие диски под заказ. В ответ - тишина. Через неделю когда я заехал лично заказывать полку, напоминаю о том письме - "а ну да, мы читали, нет, не сможет поставщик." А ответить звонком или по той же эл почте религия не позволяет? Почему все вопросы нормально решаются только при личной беседе?
|
|
|