Chevrolet форум  

Вернуться   Chevrolet форум > Модельный ряд Chevrolet > Lanos

 

Lanos, двигун 1.5, Zaz. MR-140. Троит, коптит, с трудом заводится.

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 11:07   #1
Junior Member
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 1
Exclamation Lanos, двигун 1.5, Zaz. MR-140. Троит, коптит, с трудом заводится.

Всем доброго времени суток. Один знакомый пригнал ланос с проблемой с двигателем.
Как то раз у него отказали стеклоподъемники и он решил каким-то непонятным мне образом, который он так и не смог мне объяснить, подать плюс на прямую или что-то вроде того)) Покопавшись в проводах блока предохранителей в салоне у ног водителя, он что-то весьма неудачно замкнул, выгорел провод от предохранителя "F19/10 — Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом". Заизолировав провод завел машину, а та коптит, троит и из трубы черный дым. Налицо неправильная смесь.
Поехали на диагностику, ошибок эбу не показал. По крайней мере на просто включенном зажигании, так как завести авто во время диагностики я так и не смог. Видимо из-за свечей, потом дома выкрутив их увидел что они были полностью покрыты копотью.
При включении зажигания температуру воздуха не впуске показало -40. Но при прозвонке проводки никаких неполадок не нашлось.
Затем пошла очередь проверки датчиков и наличия питания и масс на них. Тут обнаружилось много неполадок.
На штекере ДАД колодки АВС, на выводах А и С по мануалу должно было быть 5в. Его не было. Напряжение присутствовало на выводах А и В, а так же В и С. Средний вывод получается масса.
На разъеме ДТОЖ между выводами показало 0,01в, а если брать массу от двигателя, то на обоих выводах штекера ДТОЖ есть 5в.
На штекере датчика температуры воздуха во впускном при измерении на выводах А и В соответственно, ничего не показало. А взяв массу с двигателя на обоих выводах увидел 5в.
ДПДЗ вообще дохлый, сопротивление при вращении заслонки не меняется, так же не меняется напряжение. На выводах А и В штекера ДПДЗ напряжение отсутствует, если взять массу с движка, то на А и В есть 5в.
В штекере М масса на пяти, по крайней мере, контактах присутствует и звонится на корпус авто. Что это за пины, что за масса я так и не нашел нормальной схемы, понятно. Так же масса, есть на корпусе ЭБУ, как я вычитал бывает такое, что пропадает именно этот контакт с корпусом ЭБУ и платой и МР-140 не хочет работать. Но масса на корпусе эбу есть. Опять не мой случай)
Что скажете ? ЭБУ приказал долго жить ?
Блок герметично заклеен, есть ли смыл разбирать его, проверить что с помощью мультиметра ?
movli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится giv160812 Ремонт и неисправности автомобилей Chevrolet 8 19.11.2015 15:43
не заводится Незарегистрированный Общий форум 3 28.02.2015 20:51
троит на холостых задыхается Незар Общий форум 0 20.07.2014 08:25
Как лачети заводится в морозы? opanas Lacetti 23 25.07.2012 04:07
NEW SPARK 2011 не заводится!!!((( Samedi Spark 44 25.04.2012 08:06

» Вход
Имя:

Пароль:

Not a member yet?
Register Now!

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot