загруженное.jpg
Смена поколений внедорожников Шевроле ознаменовалось одним не вполне приятным событием: они возросли в цене почти на 700 тысяч рублей. Если еще сравнительно недавно он был гораздо дешевле новеньких Ленд Крузера 200 и Ниссана Patrol, то теперь ситуация кардинально изменилась. Но чем же новый Тахо так превосходит своих конкурентов?
Известно, что предыдущая модификация обладала бензиновой V-образной восьмеркой с объемом почти в 5,5 литров. Самая оснащенная комплектация продавалась в салонах за чуть менее чем 2 с половиной миллиона. Не удивительно, что за последний год было продано всего полторы тысячи автомобилей.
В результате появления новой модификации цена возросла более чем на 400 тысяч, причем не совсем понятно, чем можно объяснить такие резкие перемены. Вероятнее всего, что новая комплектация отличается от старой лишь измененной формой кузова, подорожанием материалов отделки салона и утолщением шумоизоляции. Но не слишком ли это для полумиллиона? Увеличение нижнего фартука переднего бампера - также не очень серьезная причина для повышения в цене.
Специалисты объясняют, что все дело в дорогом моторе и в накрутке в результате уплаты таможенных платежей, однако это не сильно утешает автолюбителей. Форсирование двигателя до почти 360 лошадиных сил и повышение крутящего момента до 520 Нм при этом все-таки вселяет надежду на лучшее.