Chevrolet форум  

Вернуться   Chevrolet форум > Общий раздел > Общий форум

 

Крайне разочарован в Шевроле!

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 02:34   #1
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1
По умолчанию Крайне разочарован в Шевроле!

Купил в сентябре 2012 года автомобиль Шевроле Круз максимальной комплектации, с кожаным салоном за 783 000 руб. На второй неделе езды вышел из строя аккумулятор, по гарантии заменили. Но с началом морозов прекратило работать радио... Звонил и в Шевроле Моторс Россия и дилеру, дошел до директора салона шевроле... Пока никаких результатов уже третью неделю в сильные морозы езжу на автомобиле где нет ни магнитолы ни информации о температуре ни других опций за которые я заплатил 300 000 руб. При этом проценты по кредиту, который я брал на покупку авто идут каждый день!

Если хоть кто-нибудь из Шевроле все-таки соизволит решить данную проблему и проявит уважение к клиенту буду рад, что хотя бы кому-то не безразлична имя продаваемого Вами бренда.

С уважением, Антон Корнилов.
Тел.: 8 951 069 21 30
Казань
mrachnodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:41   #2
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Вынужден отчасти согласиться с Антоном.

У меня ситуация другая, но общий смысл тот же.

18 октября 2012 года полностью оплатил автомобиль Chevrolet Orlando (vin XUUYF755JC0004587) в автосалоне РРТ-Моторс Пулково (Санкт-Петербург). В пятницу 28 декабря будет уже месяц просрочки выдачи автомобиля по договору купли-продажи.
В автосалоне говорят, что от них деньги ушли и когда придет ПТС никто точно сказать не может.
То есть я должен каждый день как прекрасная принцесса сидеть и ждать, что вот именно сегодня мне позвонят и пригласят на выдачу.

Два раза общался с исполнительным директором и оба раза сроки сдвигались на две недели.

Звонишь на горячую линию - там в лучшем случае примут заявку на выяснение места нахождения ПТС. Причем сроки выдачи ответа варьируются от 3 минут до 1 недели. И еще на горячей линии могут дать факс GM, на который можно прислать претензию. Я прислал на указанный факс 8-495-651-80-01 претензию 14 декабря сего года. В ответ ни ответа ни привета. Я даже не знаю, принял ли там на том конце мою бумажку или не принял.

Роспотребнадзор говорит: "А, РРТ-Моторс... Ну, Вы не первый. Пишите претензию, мы в течение 30 дней рассмотрим".

Моя ситуация, конечно, отличается от ситуации Антона, но вывод один:

На добросовестность дилера никто повлиять не может. Даже производитель с его 100-летней замечательной историей.

Остается, видимо, только молиться и сидеть в благоговейном ожидании новогоднего чуда.
Мадина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:48   #3
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Только что опять звонил на горячую линию Шевроле. Ответ тот же - ПТС в DHL, потому что дилер его не оплатил. Сегодня 25 декабря, до конца года остается 3 рабочих дня. Шансы въехать в Новый Год на старом автомобиле растут как на дрожжах.
Мадина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:55   #4
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Побывал в такой же ситуации что и Евгений. Дилер РРТ (Пулково). Мне выдали автомобиль через 2 месяца после полной оплаты (просрочка после окончания договора 23 дня). Причем компенсацию, полагающуюся по закону (0.5% за каждый день) отказались выплачивать, предложили колеса, стоимость которых в 5 раз меньше полагающейся по закону суммы. Я подал исковое в суд.

Самое печальное, что писал и в Шевроле и в Шевроле USA, никто ни чем не помог, так что расчитывать приходится только на себя.

А с РРТ везде такие проблемы, причем есть кто ждет и по три месяца. Хотя машина стоит в салоне, но ПТС РРТ не оплачивает, соответственно его и не присылают. Так что требуйте показать ПТС перед покупкой, если уж решили связаться с РРТ.
Pavel S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:02   #5
Junior Member
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Андрей, то что им на нас все равно это неоспоримый факт.
Партизанен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:09   #6
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Цитата:
Побывал в такой же ситуации что и Евгений. Дилер РРТ (Пулково). Мне выдали автомобиль через 2 месяца после полной оплаты (просрочка после окончания договора 23 дня). Причем компенсацию, полагающуюся по закону (0.5% за каждый день) отказались выплачивать, предложили колеса, стоимость которых в 5 раз меньше полагающейся по закону суммы. Я подал исковое в суд.

Самое печальное, что писал и в Шевроле и в Шевроле USA, никто ни чем не помог, так что расчитывать приходится только на себя.

А с РРТ везде такие проблемы, причем есть кто ждет и по три месяца. Хотя машина стоит в салоне, но ПТС РРТ не оплачивает, соответственно его и не присылают. Так что требуйте показать ПТС перед покупкой, если уж решили связаться с РРТ.
У многих салонов с ПТС такая ситуация, сейчас это норма, но если срок неделя. Просто в суд единицы обращаются, на это и расчет. Поэтому проявляйте гражданскую активность и не ленитесь отстаивать свои права. Тогда проблема эта исчезнет.
Klinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:16   #7
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

покупал Круза в РРТ Пулково в декабре 2011г. LS 1,8 черный с доп.пакетом.Машина пришла с опозданием ну вроде 2 дня., т.е. получил через 25 дней где-то после полной оплаты. С ТО тоже проблем не было. Не реклама, но пока все гладко у меня с этим салоном. Тьфу,тьфу,тьфу.
unknown_soldier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:23   #8
Junior Member
 
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Проблемы можно решить заинтересовав менеджера по продажам. Как я ездил покупать авто: приехал в салон, посмотрел авто, машина устраивает, зову менеджера, говорю что хочу купить.Он отвечает все замечательно, но машина уже продана, там таких авто штук 5 стоит, я спрашиваю и что все проданы, он отвечает что да. Гооворит что надо бронировать и все такое, проблемы решили за 5 тыс рублей, в тот-же день уехал на авто.
iwfyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:30   #9
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Цитата:
Андрей, У многих салонов с ПТС такая ситуация, сейчас это норма, но если срок неделя. Просто в суд единицы обращаются, на это и расчет. Поэтому проявляйте гражданскую активность и не ленитесь отстаивать свои права. Тогда проблема эта исчезнет.
так и сделал.
Pavel S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:37   #10
Member
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Крайне разочарован в Шевроле!

Антон, Вам ответили в FB, можем повториться и здесь - постараемся разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите следующую информацию - к какому дилеру обращались, когда обращались, и VIN номер, эту информацию лучше передать в сообщениях группы. Спасибо
podarochek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


» Вход
Имя:

Пароль:

Not a member yet?
Register Now!

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot