Крайне разочарован в Шевроле! |
|
26.04.2012, 06:04
|
#31
|
Member
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 44
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
На Горячей Линии Chevrolet 8 800 200 00 76 - достоверная информация о том, оплатил ли дилера автомобиль GM или нет. Если дилер нарушает условия Вашего с ним договора, мы рекомендуем обратиться в суд для разбирательства дела.
|
|
|
26.04.2012, 06:11
|
#32
|
Junior Member
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 3
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Кате, к сожалению хотелось бы получить ответ в письменном виде, чтобы в том же самом суде, можно было доказать, что деньги не перечислены были и что дилер ими нагло пользуется. Потому как в Казани представители РРТ нагло врут, что деньги у вас, и что это GM их не видит! Отправляла уже около 5 запросов с вашего сайта, ответ пришел лишь на первый, с просьбой уточнить вин-код, на остальные же ответ- тишина. Понимаете замкнутый круг. А в их группе в контакте меня внесли в черный список, хотя я просто пыталась в вежливой форме уточнить о сроке поставки машины.
|
|
|
26.04.2012, 06:18
|
#33
|
Junior Member
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 3
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Кате, я можно вам вопрос задать: я так понимаю, РРТ-Казань работает с вами на условиях реализации, вы им даете авто, они находят покупателя, после его оплачивают, и вы отправляете документы (ПТС). если не секрет, каков максимальный срок реализации автомобиля дилером? потому что мое авто у них в салоне стоит уже с августа, оплачено в ноябре. они же не могут бесконечно его не оплачивать, или ваша организация не ставит таких условий?
|
|
|
26.04.2012, 06:25
|
#34
|
Member
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 44
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Айгуль, условия договора между дилером и GM соблюдаются - детализировать их не могу,так как это часть коммерческой тайны.
|
|
|
26.04.2012, 06:32
|
#35
|
Junior Member
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 11
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Цитата:
Айгуль, условия договора между дилером и GM соблюдаются - детализировать их не могу,так как это часть коммерческой тайны.
|
при всем к Вам уважении и несмотря на Вашу правоту с формальной точки зрения, такая ситуация с дилером, продающим Ваши автомобили, не может не бросать тень на компанию производителя. Лично я на данный момент доволен купленным автомобилем, но в следующий раз 10 раз подумаю.
|
|
|
26.04.2012, 06:39
|
#36
|
Junior Member
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
А вот я со своей стороны в следующий раз подумаю о смене автомобиля на другого производителя. Объясню почему: первый автомобиль был Авео. Проблем с авто ни разу не было. Год с небольшим назад, купили Круз. И вот две недели назад, на трассе автомобиль заглох. Первое, это эвакуатор, который действует бесплатно от концерна GM на протяжении года, с момента покупки. Неделю прожив в небольшой деревне на трассе М4, потратив приличную сумму на коммерческий эвакуатор, все же притянул свой мертвый автомобиль к официалу. Неделю назад ее приняли, и вот сегодня мне в третий раз сообщили, что причина поломки еще не обнаружена. К автомобилю похоже ни кто не подходит, дать какой-то более-менее конкретный ответ о сроках и причине поломки дать ни кто не может. Автомобиль на гарантии. Пробега 45 000 км.
Со стороны моего работодателя поступать начали упреки, т.к. работа разъездного характера.
Еще не хватало по этой причине потерять работу.
Ни чего не скажешь - большой плюс.
|
|
|
26.04.2012, 06:46
|
#37
|
Junior Member
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 1
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Владею Крузом год ,единственная проблема стойки ,прошел 2 То .Од забил на эту проблему как и само представительство.
|
|
|
26.04.2012, 06:53
|
#38
|
Junior Member
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Ясногорск
Сообщений: 1
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
антиреклама. не гони
|
|
|
26.04.2012, 07:00
|
#39
|
Junior Member
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 2
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Приобрели Шевроле Авео в ноябре 2012 года, в декабре пострадала коробка передач в результате ДТП, стоимость коробки в Краснодаре 324 000 рублей, на горячей линии ответили, что никак не контролируют стоимость, которую устанавливают официальные дилеры, и получается либо терять гарантию на автомобиль, либо 324 000.
|
|
|
26.04.2012, 07:07
|
#40
|
Junior Member
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 8
|
Re: Крайне разочарован в Шевроле!
Учитывая упомянутые выше марки авто, все разочарования относятся скорее не к Chevrolet, а к Daewоо...
|
|
|
 |
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
» Последние темы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|