Chevrolet форум  

Вернуться   Chevrolet форум > Общий раздел > Общий форум

 

Разочарование в Шевроле

 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 18:43   #1
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Разочарование в Шевроле

Купил в июле 2012 Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 автомат в Уфе. Приехал к себе домой в Оренбург. По приезду заметил скол на уголке бампера (видно что не от камня, а заводской брак). Заметил щель между пассажирской дверью и панелью толщиной в палец. С водительской стороны все нормально. Проехав 3 тыс км заметил что если пустить автомобиль по мелким кочкам, то руль встает всегда немного влево. Приходится подруливать. Возникает ощущение что автомобиль битый.

Недовольный поехал к Диллеру в Стерлитамак (пробег 3к), потом в Оренбург (пробег 6к). По поводу "тянет влево" сделали сход-развал. Не помогло. Переделывали несколько раз. Не помогло. Сказали да, тянет но не критично. Даже сделали замеры толщины лкп, не верили что машина с салона и не битая. В Стерлитамаке поругались с дилером, отдали обратно деньги за сход развал. В Оренбурге сказали что могут сделать диагностику углов геометрии но не факт, что что-то найдут. Диагностика стоит 3к. Соответственно я отказался. Начали красить бампер по гарантии. Приехав забирать машину, менеджер начал со слов "сейчас я расскажу вам про ваш автомобиль". И тут вообще поник. Сказали что бампер красили как минимум один раз до этого. Покатавшись еще неделю треснула краска с другого бока. Покрасили другой бок. Ездил до 15к пробега даже перестал замечать что тянет влево. Кстати, после какого то из 4х сход развалов накачали в колеса давление 1,7. На небольшой кочке помял диск.

На первом ТО сказали что подтекает сальник привода. Отдали автомобиль. Замена по гарантии. Ждал сальник неделю, после того как позвонили и сказали ехать на замену, увидел две лужи под машиной. Приехал к ОД на эвакуаторе. Побоялся что всё масло вытекло. Лужи были реально большие. Заменили. Поездил пару дней. Начала дергать при переключении. Иногда больше иногда меньше, но в пробках это очень напрягает. Иногда лицом чуть ли не о лобовуху бьешся. Иногда переключает более менее незаметно. На горячую - на холодную значения не имеет. Позвонил ОД где меняли сальник, спросил нормально ли это, сказали приезжайте - посмотрим. Первый раз пошаманили с прошивкой чего то, сказали что требуется пробная эксплуатация и должна "прикататься". Не помогло. Поехал еще раз, всё тоже самое. Сказали что залили новую прошивку от Chevrolet и в мозги двигателя и в коробку. Всё осталось также, даже хуже. Снова отдал туда же в сервис. Позвонили сегодня, сказали что отправили данные автомобиля в GM или "куда то там" и ждут новую прошивку.

Итог:
1) Между панелью и дверью с пассажирской стороны огромная щель куда большой палец свободно лезет;
2) На бампере с двух сторон треснула краска;
3) Руль тянет влево (с развалом всё ок);
4) Автомат дергает так что о лобовуху клюешь носом (появилось на 15 тыс пробега).

Задолбался ездить по сервисам. Только на поездки к ним тысяч 5 пробега потратил. Это мой первый автомобиль и такое разочарование.
Посмотрим что сделает очередная новая прошивка, но мне кажется это не поможет. Отпишусь в эту тему как узнаю.

Вопросы: Что можно сделать с пунктами 1,2,4? Какие могут быть основания что бы GM могло отозвать или заменить автомобиль?
Iskatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:11   #2
Junior Member
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

какой пизд*ц
nanti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:18   #3
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

тебе продали битый автомобиль
shunti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:25   #4
Junior Member
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

Цитата:
Купил в июле 2012 Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 автомат в Уфе. Приехал к себе домой в Оренбург. По приезду заметил скол на уголке бампера (видно что не от камня, а заводской брак). Заметил щель между пассажирской дверью и панелью толщиной в палец. С водительской стороны все нормально. Проехав 3 тыс км заметил что если пустить автомобиль по мелким кочкам, то руль встает всегда немного влево. Приходится подруливать. Возникает ощущение что автомобиль битый.

Недовольный поехал к Диллеру в Стерлитамак (пробег 3к), потом в Оренбург (пробег 6к). По поводу "тянет влево" сделали сход-развал. Не помогло. Переделывали несколько раз. Не помогло. Сказали да, тянет но не критично. Даже сделали замеры толщины лкп, не верили что машина с салона и не битая. В Стерлитамаке поругались с дилером, отдали обратно деньги за сход развал. В Оренбурге сказали что могут сделать диагностику углов геометрии но не факт, что что-то найдут. Диагностика стоит 3к. Соответственно я отказался. Начали красить бампер по гарантии. Приехав забирать машину, менеджер начал со слов "сейчас я расскажу вам про ваш автомобиль". И тут вообще поник. Сказали что бампер красили как минимум один раз до этого. Покатавшись еще неделю треснула краска с другого бока. Покрасили другой бок. Ездил до 15к пробега даже перестал замечать что тянет влево. Кстати, после какого то из 4х сход развалов накачали в колеса давление 1,7. На небольшой кочке помял диск.

На первом ТО сказали что подтекает сальник привода. Отдали автомобиль. Замена по гарантии. Ждал сальник неделю, после того как позвонили и сказали ехать на замену, увидел две лужи под машиной. Приехал к ОД на эвакуаторе. Побоялся что всё масло вытекло. Лужи были реально большие. Заменили. Поездил пару дней. Начала дергать при переключении. Иногда больше иногда меньше, но в пробках это очень напрягает. Иногда лицом чуть ли не о лобовуху бьешся. Иногда переключает более менее незаметно. На горячую - на холодную значения не имеет. Позвонил ОД где меняли сальник, спросил нормально ли это, сказали приезжайте - посмотрим. Первый раз пошаманили с прошивкой чего то, сказали что требуется пробная эксплуатация и должна "прикататься". Не помогло. Поехал еще раз, всё тоже самое. Сказали что залили новую прошивку от Chevrolet и в мозги двигателя и в коробку. Всё осталось также, даже хуже. Снова отдал туда же в сервис. Позвонили сегодня, сказали что отправили данные автомобиля в GM или "куда то там" и ждут новую прошивку.

Итог:
1) Между панелью и дверью с пассажирской стороны огромная щель куда большой палец свободно лезет;
2) На бампере с двух сторон треснула краска;
3) Руль тянет влево (с развалом всё ок);
4) Автомат дергает так что о лобовуху клюешь носом (появилось на 15 тыс пробега).

Задолбался ездить по сервисам. Только на поездки к ним тысяч 5 пробега потратил. Это мой первый автомобиль и такое разочарование.
Посмотрим что сделает очередная новая прошивка, но мне кажется это не поможет. Отпишусь в эту тему как узнаю.

Вопросы: Что можно сделать с пунктами 1,2,4? Какие могут быть основания что бы GM могло отозвать или заменить автомобиль?
Да бесполезно сюда писать, ответа не дождёшься, я жду ответа 2-месяца от представителя Шевроле и тишина! хотя у этой фирмы было мною приобретено 2-автомобиля.
Екатерина22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:32   #5
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

Шевроле не несет отвественности за свиох дилеров, в этом вся беда, если др. производители пытаются навести порядок, то они почему-то не принмает никаких мер по улучшению обслуживанию и эксплуатации шевроле.
Frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:39   #6
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

А, еще забыл .. ну это так по мелочи, все стойки стучат..возможно так только на холодную, подождем лето, посмотрим. И в салоне тоже время от времени появляется сверчок.
Iskatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:00   #7
Junior Member
 
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

Цитата:
Купил в июле 2012 Chevrolet Cruze Hatchback 1,6 автомат в Уфе. Приехал к себе домой в Оренбург. По приезду заметил скол на уголке бампера (видно что не от камня, а заводской брак). Заметил щель между пассажирской дверью и панелью толщиной в палец. С водительской стороны все нормально. Проехав 3 тыс км заметил что если пустить автомобиль по мелким кочкам, то руль встает всегда немного влево. Приходится подруливать. Возникает ощущение что автомобиль битый.

Недовольный поехал к Диллеру в Стерлитамак (пробег 3к), потом в Оренбург (пробег 6к). По поводу "тянет влево" сделали сход-развал. Не помогло. Переделывали несколько раз. Не помогло. Сказали да, тянет но не критично. Даже сделали замеры толщины лкп, не верили что машина с салона и не битая. В Стерлитамаке поругались с дилером, отдали обратно деньги за сход развал. В Оренбурге сказали что могут сделать диагностику углов геометрии но не факт, что что-то найдут. Диагностика стоит 3к. Соответственно я отказался. Начали красить бампер по гарантии. Приехав забирать машину, менеджер начал со слов "сейчас я расскажу вам про ваш автомобиль". И тут вообще поник. Сказали что бампер красили как минимум один раз до этого. Покатавшись еще неделю треснула краска с другого бока. Покрасили другой бок. Ездил до 15к пробега даже перестал замечать что тянет влево. Кстати, после какого то из 4х сход развалов накачали в колеса давление 1,7. На небольшой кочке помял диск.

На первом ТО сказали что подтекает сальник привода. Отдали автомобиль. Замена по гарантии. Ждал сальник неделю, после того как позвонили и сказали ехать на замену, увидел две лужи под машиной. Приехал к ОД на эвакуаторе. Побоялся что всё масло вытекло. Лужи были реально большие. Заменили. Поездил пару дней. Начала дергать при переключении. Иногда больше иногда меньше, но в пробках это очень напрягает. Иногда лицом чуть ли не о лобовуху бьешся. Иногда переключает более менее незаметно. На горячую - на холодную значения не имеет. Позвонил ОД где меняли сальник, спросил нормально ли это, сказали приезжайте - посмотрим. Первый раз пошаманили с прошивкой чего то, сказали что требуется пробная эксплуатация и должна "прикататься". Не помогло. Поехал еще раз, всё тоже самое. Сказали что залили новую прошивку от Chevrolet и в мозги двигателя и в коробку. Всё осталось также, даже хуже. Снова отдал туда же в сервис. Позвонили сегодня, сказали что отправили данные автомобиля в GM или "куда то там" и ждут новую прошивку.

Итог:
1) Между панелью и дверью с пассажирской стороны огромная щель куда большой палец свободно лезет;
2) На бампере с двух сторон треснула краска;
3) Руль тянет влево (с развалом всё ок);
4) Автомат дергает так что о лобовуху клюешь носом (появилось на 15 тыс пробега).

Задолбался ездить по сервисам. Только на поездки к ним тысяч 5 пробега потратил. Это мой первый автомобиль и такое разочарование.
Посмотрим что сделает очередная новая прошивка, но мне кажется это не поможет. Отпишусь в эту тему как узнаю.

Вопросы: Что можно сделать с пунктами 1,2,4? Какие могут быть основания что бы GM могло отозвать или заменить автомобиль?
Доброго времени суток, Андрей.
Скорей всего ваш автомобиль был собран в конце квартала или года, когда ОТК закрывает на все глаза. В принципе инцидент создать можно, но надо успокоиться и делать все по шагово.
Вы сохраняете копии всех обращений к дилеру?
По вашим вопросам: 1. Пришлите фото, общий вид панели, вид с лева и права, при крупном плане лучше снимать в режиме Макро. 2. Тоже нужны фото и документы (обращение к дилеру, заказ наряды). 3. Самое простое - поменяйте резину местами. Если резина с направленным рисунком, то переднее с задним, если нет, то левое с правым. 4. Самый сложный вопрос. Все прошивки для дилера находятся в круглосуточном доступе на специализированном сайте. Этот вопрос нужно по изучать. Опять нужна копия обращения к дилеру и копия дефектовочной ведомости. 5. Скорей всего стучат не стойки, а суппорта, но с этим позже.
Итак первое что надо сделать это заехать к дилеру, там где вы покупали авто, и в бумажной форме попросить копию предпродажной подготовки вашего авто (у инженера по гарантии на сервисе), копию VLDR (в отделе продаж) хотя здесь они могут упереться, тогда официальную бумагу с отказом. И пришлите VIN.
vchest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:21   #8
Junior Member
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

1. Пришлю в ближайшее время.
2. Николай, вроде все бумажки были где то. Найду.
3. Резину меняли местами по всякому, даже меняли летнюю на зимнюю.
Диллер находится за 350 км от меня. Попаду к нему только в следующие выходные.
Iskatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:35   #9
Junior Member
 
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

Цитата:
1. Пришлю в ближайшее время.
2. Николай, вроде все бумажки были где то. Найду.
3. Резину меняли местами по всякому, даже меняли летнюю на зимнюю.
Диллер находится за 350 км от меня. Попаду к нему только в следующие выходные.
В выходные инженер по гарантии может не работать и бухгалтерия, где хранятся VLDR. Можете потерять день. Предварительно согласуйте свой приезд.
vchest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:49   #10
pay
Junior Member
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Разочарование в Шевроле

Андрей, единственный выход подавать в суд. Мое мнение, больше не стоит тратить деньги и нервы. Суд будет на вашей стороне.
pay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


» Вход
Имя:

Пароль:

Not a member yet?
Register Now!

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot