m_14155.jpg
Судя по некоторым просочившимся в прессу данным, в планах американского автомобильного концерна Chevrolet выпуск полюбившегося автомобилистам Chevrolet Camaro уже с двухлитровым бензиновым турбодвигателем.
Этот четырехцилиндровик мощностью 276 «лошадок» будет с крутящим моментом 400 Нм – так, в крайнем случае, предполагается. Почему бы и нет? Ведь подобный движок вкупе с «шестиступкой»-автоматом хорошо зарекомендовал себя на седане Cadillac CTS. У него же Camaro «позаимствует» и модульную платформу вместо сегодняшней Zeta. Если планам суждено воплотиться в реальность, то основой Camaro станет модульная платформа Alpha, предполагающая наличие заднеприводной системы.
С учетом мнения покупателей, которые весьма довольны существующими стилистическими решениями модели, разработчики не планируют вносить кардинальные изменения в дизайн авто.
Продаваемый сегодня в России за 2,1 миллиона рублей Chevrolet Camaro (двухдверный) оснащается мотором объемом 3,6 л (мощностью 328 л.с.) шестицилиндровым и «восьмицилиндровиком» мощностью 405 «лошадей» (6,2 л). С последним Camaro «влетает» на рубеж 100 км/час всего за 4,7 секунды. Очень приятная динамика!